Главная » Все новости

Как сохранить автомобиль от коррозии.

30.05.2017

Как сохранить автомобиль от коррозии.

Как сохранить автомобиль от коррозии задумывается каждый владелец при покупке нового или б/у автомобиля.

Что такое коррозия-это процесс перехода металла в природное состояние , такое как оно существует в природе ,т.е это поверхностное разрушение металла вследствие химического ,электрохимического или биохимического взаимодействия с окружающей средой. Чаще всего это электрохимический вид коррозии , который возникает при :

- при эксплуатации авто в зимний период ,когда дороги обрабатывают солью и растворами;

- при дожде и снегопаде;

- при изменении температур ,когда образуется конденсат.

От воздействия солей, пыли, кислотных остатков, грязи ,ультрафиолетовых излучений , или при перепадах температур страдает лакокрасочный слой кузова, что приводит к царапинам , трещинам , выцветанию и окислению краски, при этом авто ржавеет не только внутри ,но и снаружи.

Коррозию остановить нельзя ,но притормозить процесс можно.

Существуют 2 процесса замедления коррозии:

  1. Применение гальванических покрытий кузова при его производстве ( оцинкованный кузов);

  2. Антикоррозионная обработка кузова при производстве ,а также эксплуатации автомобиля.

Оцинкованный кузов –служит дольше обычного, но только на ровных поверхностях ,на стыках и краях куда попадает песок или камни, он не защищает от коррозии, только если они обработаны дополнительными материалами.

Что представляет собой антикоррозионная обработка кузова- тщательная мойка, при которой удаляется вся дорожная грязь. Потом просушивание и подготовка к обработке, но прежде снимают декоративные накладки, закрывающие пороги и стойки ,авто ставят на подъемник. В скрытые полости спецсредство вводят через штатные отверстия или просверливают сами, а потом закрывают заглушками ,состав наносится под давлением и равномерно оседает на поверхностях. После того как покрытие нанесено ,делается просушивание в течении суток ,после чего авто можно эксплуатировать.

Эффективность антикора зависит от: состояния автомобиля , условий и интенсивности езды , качества спецсредства и соблюдаемой технологии нанесения.

Многие автовладельцы делают частичную обработку наносят средство на днище и колесные арки.

Рекомендуется делать обработку раз в 3 года, а то и чаще, вреда не будет ни какого, но на уже «дырявых » и покрытых ржавчиной поверхностях пользы не будет. Новые отечественные машины лучше обрабатывать сразу же и полностью ,что бы на их кузов не действовали вредные факторы.

Комментарии к этой записи в блоге

Написать свой комментарий

captcha

    Заказы по телефону

    Если Вы не уверены в выборе нужной детали, или Вы не можете воспользоваться нашим каталогом.

    Вы всегда можете задать нам вопрос по телефону:


    Рабочие дни: 9:00-18:00

    Сб: 9:00-14:00

    Вс: выходной


    +380676348603

    +380503217812




    Бренды каталога

     Ajusa  LPR  MANN AE Bosch Brembo Cargo Ferodo JURID® Knecht-MAHLE Kolbenschmidt MOOG NIPPARTS B.V. OXIMO® PROFIT Remsa Ruville GmbH SIDEM VICTOR REINZ Бренд Alkar Бренд AVA Бренд ContiTech Бренд DAYCO Бренд Denso Бренд DEPO Бренд FAG Бренд Gates Corporation Бренд Glyco Бренд Goetze Бренд Hella Бренд INA Бренд KAVO Бренд Klokkerholm Бренд Klokkerholm Бренд KYB Бренд LEMFOERDER Бренд LUK Бренд NGK Бренд Nissens Бренд PIMAX Бренд SACHS Бренд Starline Бренд SUPLEX Бренд Swag Autoteile Бренд Textar Бренд Valeo
Мы принимаем к оплате